понедельник, 2 марта 2009 г.

Реклама Google

реклама google, контекстная реклама google, разместить рекламу google, google реклама phorum, google реклама posting, реклама google adwords, google реклама new topic, google реклама vbulletin
Удобство и простота Google сделали его одним из самых известных брендов Поиска в мире, информация о котором распространялась в основном от одного довольного пользователя к другому. Будучи коммерческим предприятием, Google получает доход от предоставления рекламодателям возможности распространять эффективную и рентабельную рекламу в Интернете, которая релевантна информации, отображаемой на данной странице.
Таким образом, реклама становится полезной не только для рекламодателей, но и для пользователей.
Google реклама считает, что пользователи должны знать, что кто-то заплатил, чтобы вы могли увидеть это сообщение, поэтому коммерческие объявления отделяются от результатов поиска или другого содержания страницы.
Google не продает места в результатах поиска как таковые и не позволяет людям платить за получение более высокой позиции.

Аудитория реклама Google тоже достойна отдельного внимания – будучи самым известным мировым брендом, на сегодняшний день реклама в Google выдает самую адекватную информацию пользователю, так как поисковая система анализирует информацию на сайте и только в зависимости от релевантности запроса пользователя выводит ее на высокое место поиска. Аудитория этого поисковика всегда ищет достоверную информацию с «правильных» сайтов.

Рекламное объявление в Google самое краткое в истории контекстной рекламы (95 символов).
В одной группе объявлений могут быть несколько слов и несколько объявлений. Объявления показываются друг за другом по ключевым словам группы на каждой странице поиска.
Объявления показываются на всех страницах поиска справа от результатов в зависимости от стоимости клика по убыванию.

Начальная стоимость клика в Google $0,01. Стоимость клика меняется в зависимости от спроса в рекламной среде на вашу продукцию (если на продукцию есть торги, стоимость будет возрастать).

Объявления работают на основе торгов: более «дорогое» объявление показывается выше остальных и ближе к первой странице поиска.

Несколько типов управления кампаниями:
- Возможность ограничить показы объявлений на определенных позициях (с 3-4 позиций). Google будет оценивать возможности вашей ставки за клик и будет показывать ваше объявление не ниже и не выше вашего предпочтения. В случае, если ваша ставка не позволяет участие в торгах, объявление не будет показываться на страницах поисковика.
- Настроить кампанию на определенное количество дней. В этом случае Google автоматически будет выбирать оптимальную стоимость клика, чтобы расходовать ваш бюджет равномерно.
- Управлять ставками вручную, назначая дорогие и дешевые клики в зависимости от вашего предпочтения.

После проведения рекламной кампании наши менеджеры предоставят вам отчет о ее результатах: сколько пользователей перешло по вашим объявлениям, какие объявления были более успешными, в какие дни, какие страницы пользователям были более интересны.

Если вас заинтересовало наше предложение по рекламной кампании в поисковой системе Google, вы можете направить нам заявку на размещение рекламы. Для этого скачайте бланк заказа рекламной кампании, заполните ее и перешлите на электронный адрес "Мира рекламы".
Наши менеджеры свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Если у вас возникли сложности с заполнением заявки, свяжитесь с нами и мы поможем вам ее заполнить

понравилась статья? тогда не надо подписываться на мои новости через RSS

Мировой экономический кризис!

Комментариев нет: