четверг, 19 марта 2009 г.

Самой эффективной рекламой в интернете назвали информационные статьи

НОТАРИУС, НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА, НОТАРИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ВЫЕЗД НОТАРИУСА, НОТАРИУС НА ДОМ, НОТАРИУС В ОФИС, НОТАРИУСЫ МОСКВЫ, НОТАРИУСЫ М, НОТАРИУСЫ Г, НОТАРИУС НАСЛЕДСТВО, НОТАРИУС ВЫЕЗДНОЙ, НАТАРИУС, НАТАРИУСЫ МОСКВЫ, НАТАРИУС ВЫЕЗД,нотариус, выезд нотариуса,наследство,оформление наследства,натариус,натариальная контора,нотариальная контора,натариус, Москва, нотариальная контора, нотариальные услуги, нотариус выезд в офис и на дом, нотариус без перерыва по выходным, нотариус вечером, вступление в наследство, завещание, наследник,нотариус, выезд нотариуса,наследство,оформление наследства.натариус,натариальная контора,нотариальная контора,натариус, Москва, нотариальная контора, нотариальные услуги, нотариус выезд в офис и на дом, нотариус без перерыва по выходным, нотариус вечером, вступление в наследство, завещание, наследник, оформление документов,  доверенность,  договор мены, приватизированная квартира, приватизация, регистрация документов, закон, наследство налоги бизнес
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать дополнительную информацию об этих брендах.

На втором месте по эффективности оказались коммерческие предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39 процентов опрошенных.

Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя. Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют время лишь 13 процентов опрошенных.

Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.

Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.
Нотариус на дом круглосуточно Источник лента
понравилась статья? тогда не надо подписываться на мои новости через RSS

Мировой экономический кризис!

Комментариев нет: