
Для этого Dell заключит лицензионные соглашения сразу с несколькими поставщиками произведений. Частью проекта станет и новая услуга компании Best of Web, дающая доступ к таким музыкальным ресурсам как Pandora и Rhapsody.
Вместе с проигрывателем, который должен стоить менее $100, Dell собирается продавать программное обеспечение, позволяющее организовать личную аудио- и видеотеку. Для этого устройство будет оснащено экраном и мини-клавиатурой, которая обеспечит Wi-Fi-связь с источниками контента через службу подписки Dell. Предполагается прослушивание и просмотр контента и на других устройствах типа ПК, для чего софт будет устанавливаться на компьютерах и других гаджетах Dell.
Компания рассчитывает, что все это поможет потеснить Apple, которая, по данным NPD Group, контролирует 71% американского рынка плейеров (у SanDisk — 11%, у Microsoft с ее плейером Zune — 4%).
Попытка Dell запустить линию Mр3-проигрывателей в 2003 г. оказалась неудачной. Они плохо продавались и в 2006 г. производство было прекращено.
понравилась статья? тогда не надо
Вернуться на главную страницу
Комментариев нет:
Отправить комментарий