
Интеграция с AdSense позволяет издателям использовать контекстные объявления для своих каналов, помимо тех объявлений, которые уже продает FeedBurner. Digital Inspiration отыскал первые скриншоты таких объявлений. В отличие от обычного рекламного объявления AdSense, которые встраиваются с помощью JavaScript кода, эти рекламные баннеры подгружаются с помощью HTML-кода, в формате изображения 468 × 30.
А посмотреть, как выглядит сочетание заголовка+фото+рекламное объявление можно на Bloglines.
Google Reader, безусловно, доминирует как на рынке RSS ридеров, так и обладает наибольшей базой рекламодателей. И с полноценным запуском, Google объединит свои возможности по доставке таргетированного контента и его продаже целевой аудитории.
Иными словами, если Вы подписаны в Google Reader на SEO-блог, то рекламные объявления будут точно от “Ашманов и партнеры” и наверняка от “Бомжей” со всей необъятной России.
Пожалуй, самое важное в данной новости - это неизбежный переход большинства, а может и всех издателей к публикации полного RSS-канала и отказа от сокращенной версии, поскольку теперь они могут начать приносить существенный доход. С другой стороны, для RSS подписчиков - это означает, что бесплатный сыр закончился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий