понедельник, 28 июля 2008 г.

Cuil бросает вызов Google или Моська бросает вызов Слону....:::)))

Сегодня группа бывших сотрудников Google собирается представить новую поисковую систему Cuil (cuil.com), в индексе которой будет 120 млрд страниц — по оценкам, это в три раза больше, чем реально имеется у Google.

Нельзя предлагать новую альтернативную поисковую систему, охват которой был бы меньше, чем у лидера рынка, считает президент и соучредитель Cuil Анна Пэттерсон, участвовавшая в создании индекса Google. Главное — увеличить число сайтов. Несколько отличается и система поиска. Например, поиск на имя популярного музыканта дает не общий длинный список, а два — общий и справку о билетах на концерты.

По данным компании comScore, Google контролирует 61,5% рынка интернет-поиска в США, Yahoo 20,9%, Microsoft — 9,2%.

Пока потеснить их никому не удалось. Новых участников рынка, которые пытались работать в отдельных узких сегментах, например — в поиске изображений, в лучшем случае скупали более крупные компании. Им не удавалось окупиться за счет рекламы.

В команде Cuil кроме Пэттерсон и ее мужа Тома Костелло, разрабатывавшего поисковые технологии для IBM, есть еще несколько ветеранов отрасли. Она уже привлекла $33 млн от компаний, занимающихся венчурным финансированием. В дальнейшем компания собирается работать за счет рекламы.
Источник: Ведомости.ру

Вот вольный перевод с сайта http://www.cuil.com/
Добро пожаловать на Cuil-крупнейшей в мире поисковой системы. The Internet has grown. Интернет выросла. We think it’s time search did too. Мы считаем, что пришло время найти действительно слишком.

The Internet has grown exponentially in the last fifteen years but search engines have not kept up—until now. Интернет выросло в геометрической прогрессии в последние пятнадцать лет, но поисковые системы не хранятся последние до сих пор. Cuil searches more pages on the Web than anyone else—three times as many as Google and ten times as many as Microsoft. Cuil обыски более страниц на Web, чем кто-либо другой-три раза больше, чем Google, и в десять раз больше, чем Microsoft.

Rather than rely on superficial popularity metrics, Cuil searches for and ranks pages based on their content and relevance. Вместо того чтобы полагаться на поверхностные показатели популярности, Cuil ищет и ранги страниц на основе их содержания и значимости. When we find a page with your keywords, we stay on that page and analyze the rest of its content, its concepts, their inter-relationships and the page’s coherency. Когда мы находим страницу с вашим ключевым словам, мы остаемся на этой странице и проанализировать остальной ее содержание, ее понятий, их взаимосвязи и последовательности страниц.

Then we offer you helpful choices and suggestions until you find the page you want and that you know is out there. Тогда мы предлагаем вам полезные варианты и предложения, пока вы не найдете страницы, которую вы хотите и что вы знаете, находится вне там. We believe that analyzing the Web rather than our users is a more useful approach, so we don’t collect data about you and your habits, lest we are tempted to peek. Мы считаем, что анализ Web, а не нашими пользователями, является более полезным подходом, так что мы не собираем данные о вас и ваших привычек, с тем чтобы мы искушение заглянуть. With Cuil, your search history is always private. Что Cuil, историю поиска, всегда закрытыми.


понравилась статья? тогда не надо подписываться на мои новости через RSS

Вернуться на главную страницу

2 комментария:

xaxmach комментирует...

Экс-инженеры Google запустили новый поисковик Cuil

Бывшие ведущие инженеры Google в воскресенье предложили принципиально новую систему интернет-поиска, утверждая, что она превосходит существующие аналоги по скорости и объему обрабатываемой информации.

Компания Cuil Inc (читается как «Кул») открыла новый поисковик по адресу www.cuil.com. Как утверждают разработчики, он позволяет проиндексировать гораздо большие отрезки всемирной паутины, чем Google, и вместо поиска гиперссылок и изучения трафика анализирует содержание запроса и контекст каждой страницы.

Cuil охватывает только англоязычный сегмент интернета, но до конца года обещает предложить поиск на основных европейских языках. Впоследствии результаты обработки запросов будет сопровождать реклама, на которой Cuil, собственно, и собирается зарабатывать.

«Мы сделали важный прорыв в поисковых технологиях, который дал возможность проиндексировать гораздо больше информации в интернете», – говорится в заявлении Тома Костелло, одного из основателей компании Cuil и ее гендиректора.

Аналитик Дэнни Салливан, главный редактор Search Engine Land, считает, что Cuil может обернуть в свою пользу недовольство пользователей некоторыми особенностями Google, а именно тем, что этот поисковик предлагает слишком много ссылок, отдает предпочтение и без того популярным сайтам и тяготеет к авторитетным источникам вроде Wikipedia. // Reuters

xaxmach комментирует...

Наша философия - философия поиска

Интернет становится все больше и дезорганизованной каждый день. Cuil’s goal is to solve the two great problems of search: how to index the whole Internet—not just part of it—and how to analyze and sort out its pages so you get relevant results. Cuil цель состоит в том, чтобы решить две большие проблемы поиска: как индексировать весь интернет-не только часть его-и как анализировать и сортировать свои страницы, чтобы получать релевантные результаты.

Cuil’s founders worked with other search engines and knew that tinkering with old systems wouldn’t work. Cuil учредителей вместе с другими поисковыми системами, и знал, что tinkering со старыми системами работать не будет. A fundamentally different approach was needed. Принципиально иной подход необходим. So we’ve developed new architecture and algorithms that can handle the exponential growth of the Internet and organize results that reflect its enormous complexity. Поэтому мы разработали новую архитектуру и алгоритмы, которые могут справиться экспоненциальный рост Интернет и организовать результаты, которые отражают его огромные сложности.

Cuil believes that: Cuil считает, что:
Size matters Размер вопросы

Size matters because many people use the Internet to find information that is of interest to them, even if it’s not popular. Размер вопросы, потому что многие люди используют Интернет для поиска информации, которая представляет интерес для них, даже если это не популярно. Existing technology can’t keep up with the increasing volume of Web pages. Существующие технологии не могут идти в ногу с растущим объемом Web-страниц. If a search engine is incapable of indexing the Internet properly how can it hope to provide accurate search results? Если поисковая система не способна индексировать Интернет, каким образом она может надеемся предоставить точные результаты поиска? Imagine if the phone company decided to stop listing infrequently called numbers in the phone book. Представьте себе, если телефонной компании приняли решение прекратить перечисление редко называется номера в телефонной книге. Maybe no one phones your grandmother much, but if her friend from the old neighborhood wants to get in touch, shouldn’t her number be in the book? Может быть, никто не ваша бабушка телефонов много, но если ее другу из старых окрестности хочет войти в контакт, не должен быть ее номер в книге? Cuil lists all the numbers, even the ones that aren’t called much. Cuil перечислены все номера, даже те, которые не называется много. Because one day someone will need that number. Потому что когда-нибудь кто-нибудь понадобится больше.
Popularity is useful, but not always important Популярность полезно, но не всегда важно

Popularity is useful, but has dominated search results so heavily that it gets harder and harder to find the page you want, especially if your search is a complex one. Популярность полезна, но доминируют результаты поиска так сильно, что она получает труднее и труднее найти страницы, которую вы хотите, особенно если ваш поиск сложный. Cuil respects popular pages and recognizes that for many simple searches, popularity is an easy answer to your question. Cuil отношениях популярных страницах и признает, что для многих простых запросов, популярность простой ответ на ваш вопрос. But for a deeper search, establishing relevancy is more than a numbers game. Но для более глубокого поиска, создания релевантности больше, чем число игру. Cuil prefers to find all the pages with your keyword or phrase and then analyze the rest of the content on those pages. Cuil предпочитает, чтобы найти все страницы с помощью ключевого слова или фразы, а затем анализировать остального содержания на этих страницах. During this analysis we discover that your keywords have different meanings in different contexts. В ходе этого анализа, мы обнаружим, что Ваши слова имеют разное значение в разных контекстах. Once we’ve established the context of the pages, we’re in a much better position to help you in your search. Как только мы созданы контексте страницы, мы в гораздо лучшем положении, чтобы помочь вам в поиске.
Organization is fundamental Организация является основополагающим

The Internet is information; usually too much. Интернет информации; как правило, слишком много. Ten blue links is a simple concept which fails to reflect the huge diversity and variety of information available to you on the Web. Десять синие ссылки является простая концепция, которая не отражает огромное многообразие и разнообразие информации, имеющейся у Вас на Web. Cuil organizes the Internet so you can find the information you want. Cuil организует Интернет так что вы сможете найти информацию, которую вы хотите. We separate different ideas from each other so you can choose the one that interests you. Мы разные идеи отдельных друг от друга, поэтому вы можете выбрать ту, которая вас интересует. We pick images to illustrate the idea behind each page to aid you in your choice. Мы выбрать изображения для иллюстрации идея каждой странице помощи к Вам в Вашем выборе. We include roll-over definitions and offer you ideas to refine your search. Мы относятся опрокидывания определений и предлагаем вам идеи по совершенствованию поиска. We can do all this because we believe that information is only useful when it’s sorted. Мы можем делать все это, потому что мы считаем, что информация является только полезным, когда они отсортированы. Cuil’s goal is to guide you towards answers to the questions you’re not even sure how to ask. Cuil цель состоит в том, чтобы направлять к вам ответы на вопросы, Вы даже не знаете, как спросить.
Cuil analyzes the Web, not its users Cuil анализирует Web, а не ее пользователей

Privacy is a hot topic these days, and we want you to feel totally comfortable using our service. Конфиденциальность является горячей темой в эти дни, и мы хотим, чтобы вы чувствовали себя совершенно комфортно, используя нашу службу. Because Cuil analyzes Web pages and not click-throughs, we don’t need to know your search history and habits. Потому что Cuil анализирует веб-страницы и не кликайте-throughs, мы не должны знать свою историю поиска и привычек. So our privacy policy is very simple: when you search with Cuil, we do not collect any personally identifiable information, period. Так что наша политика конфиденциальности очень проста: при поиске с Cuil, мы не собирать любую персональную информацию, и точка. We have no idea who sends queries: not by name, not by IP address, and not by cookie. Мы понятия не имею, которые посылает запросы: не по названию, а не IP-адрес, а не по cookie. Your search history is your business, not ours. По Вашему запросу история вашего бизнеса, а не наша. We don’t need to keep logs of our users’ search activity, so we don’t. Мы не должны оставлять журналы наших пользователей поисковую активность, так что у нас нет. For further details, read our Privacy Policy . Для получения дополнительной информации, прочтите нашу политику конфиденциальности. Don’t worry, it’s short and to the point. Не беспокойтесь, это короткое и точка. No legal mumbo-jumbo. Нет правовой mumbo-jumbo